Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Портал посвященный теме тюнинг, ремонт
и обслуживание автомобиля своими руками.
Выдели себя и свое авто из потока автомобилей.

 
Тюнинг Авто » » Dodge Viper SRT10, Тюнинг Dodge Viper SRT10 от ACR
на правах рекламы

Dodge Viper SRT10, Тюнинг Dodge Viper SRT10 от ACR

Автор: Lavryha от 25-01-2009, 19:45

 Американцы очень любят проводить нещадные тест-драйвы автомобилейконкурентов, дабы выяснить, например, что лучше – американский спорткарили японское купе. Но, помимо подобных тестов, иногда янки тестируютпочти одинаковые машины в разных комплектациях. Кто-то уже сталзадаваться вопросом: «А зачем собственно тестировать два почтиодинаковых Dodge Viper одного года выпуска?» Ответ находится наповерхности. Версия Viper SRT10 ACR стоит дороже стоковой, и каждыйамериканец жаждет узнать, за что же он должен переплатитьдополнительные 11 тысяч долларов?

Стоковый вариант стоит 87 тысяч, а цена ACR-версии переваливает заотметку в 98 тысяч долларов, так что есть, о чем задуматься. Хотядумать о покупке Viper American Club Racer будут только избранные,желающие отжигать на машине по закрытым трекам во время уикенда. Нет,конечно, облегченная версия «Вайпера» разрешена и для использования надорогах общего пользования, но ведь суть ее в том, чтобы «жить» нагоночном треке, который обычно владельцы подобных машин арендуют навыходные. В Америке трек-дни очень популярны, примерно, как в России«шашлык на даче».

У обеих версий под капотом 600-сильный десятицилиндровый V-образныймотор объемом 8,4 литра. Для ACR не стали менять мотор или снабжать егодополнительными нагнетателями и прочими доработками, а выбрали немногодругой подход. У конструкторов подразделения Chrysler Street Racing andTechnology (известное также как просто SRT) была одна цель – увеличитьмаксимальную скорость и сократить время разгона, т.е. сделать версиюACR быстрее, чем просто Viper SRT10. Инженеры приладили громадноеантикрыло на багажник и аэродинамический спойлер на передний бампер, аглавное — «разгрузили» Viper на 18 килограмм. Но это не предел, так какможно попросить ребят из SRT выкинуть из Вашего суперкара аудиосистему,шумоизоляцию капота, коврик в багажном отсеке, противотуманные фары инасос для подкачки шин. А еще они могут заменить стандартные дверныепанели на аналогичные из карбона, и в итоге будет сэкономлено еще 18кг.

Облегчив «змею» на 36 килограмм, инженеры добились «максималки» в 305км/час и разгона до «сотни» за 3,4 секунды. Для сравнения базовый SRT10Viper разгоняется до 100 км/час за 3,7 секунд. После «диеты» DodgeViper SRT10 ACR получил новую регулируемую подвеску, винтовой комплектKW с регулируемой жесткостью амортизаторов, шестискоростную коробкупередач Tremec T56 TR6060 с модернизированным дифференциалом GKNViscoLok и высокопроизводительные тормозные диски StopTech с суппортамиBrembo. Тормозная система, кстати, привнесла незначительные улучшения:тормозной путь остался практически неизменным.

Стандартный слалом Viper SRT10 проходит со средней скоростью 112км/час, а версия ACR делает то же самое на пять км/ч быстрее. Ноосновным испытанием для «змей», ради которого и вытащили их обеих нагоночный трек, стало прохождение круга на время. Никто не сомневался,что облегченный ACR будет быстрей, ведь ради этого его собственно илишили любого комфорта. Но точных цифр ждали с замиранием. В итогепосле нескольких заездов средние показатели у стокового Viper SRT10были на отметке 1 минута 32.19 секунды, а версия ACR проехала круг за 1минуту 29.33 секунд.

На гоночном треке облегченный Viper имеет преимущество примерно в 16километров/час и постоянно лидирует, несмотря на равный старт. Поощущениям пилотов, версия ACR более устойчива, руль четче реагирует, алегкие колесные диски ведут себя послушней. ACR управляется ничем нехуже гоночных версий Viper, которые участвуют в суточных марафонах.Внешне, помимо аэродинамического пакета, машина будет выдавать себя ещеи двухцветной окраской кузова (хотя тестированный экземпляр былмонотонен), окрашенными в черный цвет колесными дисками из алюминиевогосплава и спортивными покрышками Michelin Pilot Sport Cup.

К дорогам общего пользования Viper ACR допущен, как было сказано выше,и даже есть возможность снять передний карбоновый спойлер, дабы незацепить им дорожное полотно на подъеме. Но колесить на ACR по улицамсложно и особенно мучительно в пробке, так как машина совсем неприспособлена для простоев с включенным двигателем. Из-за отсутствияшумоизоляции и аудиосистемы, гул и рев высокопроизводительного V10ничем не заглушишь, к тому же от него и дико жарко в салоне, акондиционер тоже демонтирован. Корни версии ACR идут от Viper GTS-R1995 года выпуска, который участвовал в гоночной серии «24 часа ЛеМана» за команду Oreca. Но первое поколение ACR появилось только в 1999году и располагало мощностью 460 л.с. Последующее развитие моделиделалось с оглядкой на Dodge Viper, участвующие в гоночном чемпионатеSCCA Speed GT Championship.

В итоге стоит ли три секунды отрыва тех лишений, что предлагает ViperSRT10 ACR, и главное – дополнительных 11 тысяч долларов, решать будеткаждый покупатель сам для себя. Тест призван лишь показать реальноеположение вещей. Но уже сейчас эксперты полагают, что Dodge Viper SRT10ACR 2008 года выпуска станет очень скоро коллекционным экземпляром, таккак количество заказов на версию лимитировано.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Цитата
  • Viper

  • 30 сентября 2010 13:36
  • Группа: Гости
  • ICQ:
  • Регистрация: --
  • Статус:
  • 0 комментариев
  • 0 публикаций
^
так то ваще класс но ACR-X по баще будет biggrin , но у каждого вайпера свои особенности за которые я их люблю smile
 

У Вас есть новые идеи по
тюнингу авто, раскажите об этом
на нашем портале. А так же поделись
фото тюнингованных автомобилей.

 
  • Главная страница
  • Регистрация
  • Новое на сайте
  • Статистика